Форте-АйТи: компьютерная телефония, аренда IVR, call center, call-центр, контакт центр Медиа-проекты
медиа-проекты
О компании
о компании
Инфоцентр
инфоцентр
Продукты и решения
продукты
Поддержка
поддержка
Отдел продаж
отдел продаж

ss7
INAP Инфоцентр инфоцентр » интеллектуальная сеть новости MAP пресса CAMEL отзывы CAMEL вакансии ОКС №7
услуги интеллектуальных сетей

разработка call центра
голосовая почта
последние публикации
12 Января 2009 г.
Роман Губарев: Скоро call-центры сложно будет представить без видеозвонков (cnews.ru, 24 декабря 2008 г.)

14 Апреля 2008 г.
Александр Юсипов: Через несколько лет видео-IVR будут пользоваться спросом (cnews.ru, 28 марта 2008 г.)

02 Октября 2007 г.
Contact-центр как основа клиенториентированности (PC Week, № 36, 2-8 октября 2007 г.)

27 Сентября 2007 г.
Строим call-центр: как выбрать поставщика
(cnews.ru, 27 сентября 2007 г.)


22 Мая 2007 г.
Дмитрий Хижинский: распознавание речи взорвет рынок call-центров
(cnews.ru, 25 мая 2007 г.)


15 Мая 2007 г.
КОНТАКТ-ЦЕНТР И CRM — ЕДИНСТВО И ПРОТИВОПОЛОЖНОСТЬ
(Журнал "Мобильные системы" №5, 2007 г., Валерий Папушин)


31 Марта 2006 г.
Как быстро и качественно обслужить клиента - эволюция решений (Мобильные системы, №1, 2006 г., Валерий Папушин)

prepaid

16 Мая 2000 г. Сервис Vpost компании "Форте-АйТи"
(Компьютерра, №17 (346), 16 мая 2000 г, Сергей Леонов)

Сервис Vpost компании "Форте-АйТи" ставит передо мной все более сложные задачи по поиску способов использования этого самого сервиса. На сей раз добавлена услуга (опять же бесплатная) отправки голосового сообщения на указанный московский телефон. Набираете на странице www.vpost.ru номер телефона, текст (до 80 символов) и желаемое время звонка - система звонит, представляется и проговаривает набранное.

Разумеется, я провел тестирование. При вводе предлагается отмечать ударные слоги, но это не совсем удобно, и я проверил как с ударением, так и без него. Задержка между отправкой сообщения и звонком составила менее минуты, русский текст с ударениями воспринимается на слух вполне прилично, хотя и "безвкусно", то есть без какой-либо интонации, английские слова и аббревиатуры система просто пропускает, слова без указания ударного слога читает практически слитно и неразборчиво. А вот нецензурное слово с восклицательным знаком система прочла мягко, с выражением и затуханием голоса (в пресс-релизе было отмечено, что текст для синтеза может быть составлен из любых слов русского языка). Я, однако, не рискнул опробовать систему на своих знакомых, опасаясь, что после известных событий, услышав фразу "Это сообщение было получено из Интернета...", они испугаются очередного вируса и тут же бросят трубку.

публикации : 2019 | 2018 | 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013 | 2012 | 2011 | 2010 | 2009 | 2008 | 2007 | 2006 | 2005 | 2004 | 2003 | 2002 | 2001 | 2000 | 1999 | 1998 | 1997 |
информационно справочные системы
телефонная справочная система

dialogic
ivr ООО Форте-АйТи
аренда IVR,
call center,контакт центр,
ivr
программа автоинформатор
Skype Me™! (495) 783-0220
автоинформатор телефонный  142784, Москва, Бизнес-парк "Румянцево", 17 подъезд, 4 этаж  многоканальный автоинформатор ct@forte-it.ru автоинформатор для gsm
речевой автоинформатор
call-центрRambler's Top100статистика: rambler top100, topmail, liveinternet, hosted by .masterhost