Форте-АйТи: компьютерная телефония, аренда IVR, call center, call-центр, контакт центр Медиа-проекты
медиа-проекты
О компании
о компании
Инфоцентр
инфоцентр
Продукты и решения
продукты
Поддержка
поддержка
Отдел продаж
отдел продаж

ss7
протокол ss7 Инфоцентр инфоцентр » INAP новости интеллектуальная сеть пресса CAMEL отзывы CAMEL вакансии ОКС №7
услуги интеллектуальных сетей

организация call центра
разработка call центра
последние публикации
12 Января 2009 г.
Роман Губарев: Скоро call-центры сложно будет представить без видеозвонков (cnews.ru, 24 декабря 2008 г.)

14 Апреля 2008 г.
Александр Юсипов: Через несколько лет видео-IVR будут пользоваться спросом (cnews.ru, 28 марта 2008 г.)

02 Октября 2007 г.
Contact-центр как основа клиенториентированности (PC Week, № 36, 2-8 октября 2007 г.)

27 Сентября 2007 г.
Строим call-центр: как выбрать поставщика
(cnews.ru, 27 сентября 2007 г.)


22 Мая 2007 г.
Дмитрий Хижинский: распознавание речи взорвет рынок call-центров
(cnews.ru, 25 мая 2007 г.)


15 Мая 2007 г.
КОНТАКТ-ЦЕНТР И CRM — ЕДИНСТВО И ПРОТИВОПОЛОЖНОСТЬ
(Журнал "Мобильные системы" №5, 2007 г., Валерий Папушин)


31 Марта 2006 г.
Как быстро и качественно обслужить клиента - эволюция решений (Мобильные системы, №1, 2006 г., Валерий Папушин)

voicemail

05 Сентября 2000 г. Один день без компьютера
(Internet.Ru, 5 сентября 2000, Алексей Целых)

Понятие "компьютерной зависимости" ново. Оно только входит в лексикон психиатров, принимающих заспанных людей с недельной щетиной и жалобами на ломки в отсутствие электричества. Однако человек, близкий к этому миру, зайдется слюной, доказывая, что закоренелый пользователь часа не сможет прожить без родного мерцания монитора. А ведь однажды судьба может совершить непредсказуемый пируэт, лишив возможности подойти к компьютеру. Хотя бы и на один день.

Два месяца назад мэр японского города Хирата объявил последний день рабочей недели в государственных учреждениях "днем без компьютеров". Отныне по пятницам документооборот там ведется вручную. Причинами, побудившими мэра пойти на беспрецедентный шаг, стало резкое снижение уровня грамотности в стране и сокращение числа контактов лицом к лицу между людьми. Совершенно недопустимым мэр посчитал использование упрощенных компьютерных кодировок японского языка с неверным написанием иероглифов. По его словам, окончательное решение было принято после глубокого анализа собственного опыта знакомства с компьютером. Впрочем, первые опросы госслужащих показали, что японцы не намерены возвращаться в "каменный век". По пятницам они трудятся менее охотно, оставляя кропотливую работу на "компьютерные дни". Правительство Японии сообщило, что ход эксперимента находится под тщательным контролем, и скоро будут обнародованы первые выводы.

Пожалуй, российские компьютерные и интернет-маньяки не придут в восторг, если однажды, пусть и не скоро, подобная практика приживется у нас. Есть ли пути к отступлению?

Сегодня ряд отечественных сервисов позволяет состряпать электронную записку, не включая компьютера и не выходя в Интернет.

Безусловным лидером на этом поприще является система Inter-VPost. Построенная на современных решениях компьютерной телефонии, надежно работающая без живых операторов и к тому же абсолютно бесплатная, она покорила сердца пользователей Сети. При регистрации в системе каждому абоненту присваивается уникальный пятизначный идентификационный номер почтового ящика. Располагая этими данными, любой желающий может отправить пользователю голосовое сообщение с обычного телефона. Достаточно позвонить по прямому московскому номеру и указать номер получателя. Сделать это можно как в тоновом, так и в импульсном режиме работы телефонного аппарата. В последнем случае сервер на слух распознает отдельно произносимые человеком цифры. Записанное за этим сообщение будет отправлено по электронной почте, вложенное в виде файла в стандартном звуковом формате WAV (1 секунда - 7Кб) или WAV с компрессией GSM (1 секунда - 1Кб). Уведомление об этом мгновенно поступит на пейджер или номер ICQ.

Связаться с пользователями "аськи" можно также при помощи сервиса ICQphone. Для этого необходимо набрать номер многоканального телефона в той же Москве и оставить голосовое сообщение длительностью до 1 минуты. В случае если получатель зарегистрирован в системе, на его электронный адрес будет отправлена аудиозапись "разговора", а по ICQ придет уведомление с указанием контактного телефона звонившего. Месячный абонемент на работу с ICQphone стоит от 35 до 75 рублей в зависимости от максимальной длительности голосовых сообщений. При разовых тарифах отправка одного минутного сообщения обойдется в 15 рублей. Оплата услуг производится через Сбербанк. Бесплатный режим работы (за знакомство с одним рекламным объявлением в неделю) предусматривает лишь доставку уведомлений - без записи голосовых сообщений. К ограничениям сервиса стоит отнести необходимость переключения телефонного аппарата в тоновый режим, иначе ввод координат получателя и номера своего телефона (при несрабатывании АОНа) невозможен. Среди приятных вещей, помимо удобства сервиса - возможность прямо на сервере выписать квитанцию на оплату и подготовить для вывода на принтер визитки с собственным номером ICQ и телефоном службы ICQphone. Кроме того, каждый день с 0 до 1 часу ночи система работает бесплатно.

В Санкт-Петербурге услуги шлюза "телефон-ICQ" предоставляет сервис Icq-me. Главным отличием от ICQphone здесь является промежуточное звено в виде живого оператора пейджинговой компании Vessolink. Стоимость месячной подписки на сервис - 95 рублей. Три сообщения в месяц можно отправить бесплатно. Интересно, что владельцы сервиса предприняли попытку охватить своими услугами другие регионы страны. Однако, еще прошлой осенью число зарегистрированных пользователей перевалило за 10 тысяч, но обещание запустить систему в 83 городах России - от Абакана до Салавата и Южно-Сахалинска - остается обещанием.

Наконец, новинка летнего сезона - проект компании Port.ru - доступ по телефону к почтовому ящику на сервере бесплатной почтовой службы Mail.ru. Для совершения любых операций с почтой нужно набрать московский номер 953-0010, сообщить логин и пароль. Живой оператор "с чувством, с толком, с расстановкой" зачитает поступившие сообщения и даже напишет ответ под диктовку. Пользователям пейджинговой службы "Мульти-Пейдж" знать о существовании Интернета и вовсе не обязательно. Для них предусмотрена специальная услуга - регистрация бесплатных почтовых ящиков на Mail.ru по телефону.

Что же делать, когда под рукой нет и телефона? Если один день без компьютера совсем уж невмоготу, впору заводить почтовых голубей. Громче всех будут улюлюкать компьютерные маньяки.

публикации : 2019 | 2018 | 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013 | 2012 | 2011 | 2010 | 2009 | 2008 | 2007 | 2006 | 2005 | 2004 | 2003 | 2002 | 2001 | 2000 | 1999 | 1998 | 1997 |
prepaid
информационно справочные системы

intel dialogic
ivr ООО Форте-АйТи
аренда IVR,
call center,контакт центр,
ivr
автоинформатор
Skype Me™! (495) 783-0220
программа автоинформатор  142784, Москва, Бизнес-парк "Румянцево", 17 подъезд, 4 этаж  многоканальный автоинформатор ct@forte-it.ru речевой автоинформатор
автосекретарь
создание call центраRambler's Top100статистика: rambler top100, topmail, liveinternet, hosted by .masterhost