Форте-АйТи: компьютерная телефония, аренда IVR, call center, call-центр, контакт центр Медиа-проекты
медиа-проекты
О компании
о компании
Инфоцентр
инфоцентр
Продукты и решения
продукты
Поддержка
поддержка
Отдел продаж
отдел продаж

ss7
протокол ss7 Инфоцентр инфоцентр » ISUP новости MAP пресса CAMEL отзывы CAMEL вакансии ОКС №7
dialogic

голосовая почта
сервер голосовой почты
последние публикации
12 Января 2009 г.
Роман Губарев: Скоро call-центры сложно будет представить без видеозвонков (cnews.ru, 24 декабря 2008 г.)

14 Апреля 2008 г.
Александр Юсипов: Через несколько лет видео-IVR будут пользоваться спросом (cnews.ru, 28 марта 2008 г.)

02 Октября 2007 г.
Contact-центр как основа клиенториентированности (PC Week, № 36, 2-8 октября 2007 г.)

27 Сентября 2007 г.
Строим call-центр: как выбрать поставщика
(cnews.ru, 27 сентября 2007 г.)


22 Мая 2007 г.
Дмитрий Хижинский: распознавание речи взорвет рынок call-центров
(cnews.ru, 25 мая 2007 г.)


15 Мая 2007 г.
КОНТАКТ-ЦЕНТР И CRM — ЕДИНСТВО И ПРОТИВОПОЛОЖНОСТЬ
(Журнал "Мобильные системы" №5, 2007 г., Валерий Папушин)


31 Марта 2006 г.
Как быстро и качественно обслужить клиента - эволюция решений (Мобильные системы, №1, 2006 г., Валерий Папушин)

prepaid

02 Апреля 2000 г. Бесплатная голосовая и факсимильная почта
(Сети, №4, апрель 2000)

Компания Forte-IT начала бесплатно предоставлять услуги своей системы голосовой почты Inter-VPost. Данный сервис позволяет любому пользователю Internet, имеющему электронный почтовый адрес, получать голосовые или письменные сообщения, отправленные с телефона или факсимильного аппарата.

Персональные голосовые почтовые ящики выделяются тем, кто зарегистрировался на сайте http://www.vpost.ru. Отправить сообщение может любой желающий, для этого необходимо знать пятизначный номер почтового ящика адресата.

Позвонив по телефону доступа (095) 705-9285, отправитель должен ввести номер ящика. Это можно сделать в режиме тонового набора или в режиме распознавания голоса. Сервер распознает цифры от 0 до 9 и слова «да» и «нет». В режим распознавания система переходит автоматически, если не получает тоновых сигналов.

При поступлении сообщения Inter-VPost отправляет его на адрес электронной почты абонента в виде присоединенного файла. Речевые сообщения приходят в формате .wav (20-секундная речь занимает около 130 Кбайт), факсимильные — в графическом формате .tif (сообщение формата А4 «весит» около 39 Кбайт).

Вероятно, такая услуга заинтересует тех, кто много времени проводит в Internet: даже при занятой телефонной линии почта найдет своего адресата. К тому же при обмене голосовыми посланиями через компьютерные сети между абонентами из разных городов можно сэкономить на междугородных разговорах.

публикации : 2019 | 2018 | 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013 | 2012 | 2011 | 2010 | 2009 | 2008 | 2007 | 2006 | 2005 | 2004 | 2003 | 2002 | 2001 | 2000 | 1999 | 1998 | 1997 |
технология prepaid
информационно справочные системы

ivr
программа автоинформатор ООО Форте-АйТи
аренда IVR,
call center,контакт центр,
ivr
автоинформатор телефонный
Skype Me™! (495) 783-0220
многоканальный автоинформатор  142784, Москва, Бизнес-парк "Румянцево", 17 подъезд, 4 этаж  автоинформаторы на атс ct@forte-it.ru речевой автоинформатор
автосекретарь
voicemailRambler's Top100статистика: rambler top100, topmail, liveinternet, hosted by .masterhost