Форте-АйТи: компьютерная телефония, аренда IVR, call center, call-центр, контакт центр Медиа-проекты
медиа-проекты
О компании
о компании
Инфоцентр
инфоцентр
Продукты и решения
продукты
Поддержка
поддержка
Отдел продаж
отдел продаж

ISUP
MAP Инфоцентр инфоцентр » CAMEL новости ОКС №7 пресса услуги интеллектуальных сетей отзывы услуги интеллектуальных сетей вакансии сигнализация окс 7
ivr

организация call центра
voicemail
последние публикации
12 Января 2009 г.
Роман Губарев: Скоро call-центры сложно будет представить без видеозвонков (cnews.ru, 24 декабря 2008 г.)

14 Апреля 2008 г.
Александр Юсипов: Через несколько лет видео-IVR будут пользоваться спросом (cnews.ru, 28 марта 2008 г.)

02 Октября 2007 г.
Contact-центр как основа клиенториентированности (PC Week, № 36, 2-8 октября 2007 г.)

27 Сентября 2007 г.
Строим call-центр: как выбрать поставщика
(cnews.ru, 27 сентября 2007 г.)


22 Мая 2007 г.
Дмитрий Хижинский: распознавание речи взорвет рынок call-центров
(cnews.ru, 25 мая 2007 г.)


15 Мая 2007 г.
КОНТАКТ-ЦЕНТР И CRM — ЕДИНСТВО И ПРОТИВОПОЛОЖНОСТЬ
(Журнал "Мобильные системы" №5, 2007 г., Валерий Папушин)


31 Марта 2006 г.
Как быстро и качественно обслужить клиента - эволюция решений (Мобильные системы, №1, 2006 г., Валерий Папушин)

prepaid

10 Мая 2000 г. СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНАЯ МЕЖДУГОРОДКА, ИЛИ СОВРЕМЕННЫЙ АЛЬТРУИЗМ
(YTPO, 10 мая 2000)

     Есть такой старый анекдот: "Вечер. Звонок телефона. К телефону подходит жена и разговаривает минут сорок. На вопрос мужа – "А кто звонил?"? она отвечает: "Ошиблись номером". Раньше считалось, что много пользуются телефоном жены, тещи и старушки. Теперь все по-другому. Теперь появились интернетчики, которых от телефона можно отодрать только за уши – и то не всегда. Это вызывает проблемы: люди теряются, их невозможно достать, до них не возможно дозвониться; жены ругаются – им ведь тоже хочется поговорить с кем-нибудь, перемыть косточки новому начальнику и обсудить проблемы ношения колготок женщинами-космонавтами.

     Интернетчики пытаются решить эти проблемы по-разному. Кто-то покупает пейджер. Кто побогаче, покупают вторую телефонную линию или сотовый телефон. Это тоже выход из ситуации. А если вам не нужен пейджер, кроме как для этих целей? Или у вас просто нет возможности приобрести и оплачивать подобную технику? Можно поступать по-разному. Например, один из известных московских провайдеров, Zenon N.S.P., ввел у себя бесплатную услугу – VoiceCall. Суть заключается в том, что у этого провайдера существует некий телефонный номер, на который можно позвонить, потом набрать тоном номер вашего приятеля и поговорить с ним голосом, когда тот находится в Сети. Для этого у вашего приятеля должна быть запущена одну из программ для голосовых конференций (NetMeeting или IPhone) и он должен являться клиентом Zenon N.S.P. Очень удобная и своевременная услуга.

     Но что делать клиентам других провайдеров? Будучи, я бы сказал, слишком близко знакомым с этой проблемой, я уже довольно давно пытаюсь найти какие-нибудь варианты. И представьте себе – нашел! Довольно недавно в Сети появился интересный проект – VPost. Идея довольно проста. Берем несколько телефонных линий, оборудование для оцифровки информации с телефона и специальное программное обеспечение – т.е. стандартный комплект IP-телефонии. Но делаем небанальный финт ушами: принимаем сообщения от пользователей и отправляем их файлом по электронной почте. Вот и все. Зато как удобно!

     Сидите вы дома, гуляете по Интернету, а подружке вашей жены вдруг очень захотелось поговорить. Она набирает номер многоканального телефона, затем ваш абонентский номер (тоном или, заметьте, голосом (!)) и надиктовывает вам сообщение. Это сообщение в течение пары минут приходит в ваш почтовый ящик в виде звукового файла, который может прослушать ваша жена, чтобы решить – хочет она сейчас говорить с этой балаболкой, или та потерпит еще часик. Чертовски удобно.

     Еще, думаю, важно будет упомянуть, что таким образом на ваш e-mail можно отправлять не только голосовые сообщения, но и факсы. Все точно так же: звоните, сообщаете номер абонента, отправляете факс. Как пейджер – только оператор электронный. Т.е. нет там девушки, с которой можно мило пообщаться и назначить встречу на послезавтрашний вечер.

     Так что услуга эта может пригодиться не только заядлым интернетчикам, не удосужившимся до сих пор обзавестись выделенной линией, но и тем, кому нужен факс или анонимный номер телефона. Кроме того, VPost может оказаться весьма полезна для БЕСПЛАТНОЙ междугородней связи. Например: живут на белом свете внук и дедушка. Дедушка в Москве, а внук, например, в Израиле. Внучок, конечно, может дозвониться в Москву, но что делать бедному дедушке? Компьютера-то у него нет. Зато теперь он может бесплатно позвонить по московскому телефону и отправить сообщение своему внучку в Тель-Авив. И сообщение это, понятное дело, добежит быстрее любой обычной почты и обойдется дешевле международного звонка. Так что, господа эмигранты, это и вам полезно. Жаль только, что подобная услуга действует пока лишь в Москве.

     Да, чуть было не забыл! Ведь внучок-то тоже может деду позвонить бесплатно. Сейчас любой, кто пользуется услугами VPost, может, зайдя на веб-сайт, набрать сообщение для того, с кем хотел бы поговорить. После чего система наберет номер вашего собеседника и продиктует это сообщение синтезированным голосом. Говорят, что вскоре можно будет не просто прослушать это сообщение, но и тут же ответить на него. Тоже удобно.

     Непонятно только, на чем ребята, создавшие VPost и гарантирующие его бесплатность, собираются зарабатывать деньги. Но оставим эту головную боль им, а сами будем вкушать плоды их альтруизма.

публикации : 2019 | 2018 | 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013 | 2012 | 2011 | 2010 | 2009 | 2008 | 2007 | 2006 | 2005 | 2004 | 2003 | 2002 | 2001 | 2000 | 1999 | 1998 | 1997 |
технология prepaid
информационно справочные системы

программа автоинформатор
многоканальный автоинформатор ООО Форте-АйТи
аренда IVR,
call center,контакт центр,
ivr
автоинформаторы на атс
Skype Me™! (495) 783-0220
автоинформатор для gsm  142784, Москва, Бизнес-парк "Румянцево", 17 подъезд, 4 этаж  автосекретарь ct@forte-it.ru интеллектуальный автосекретарь
компьютерная телефония
создание call центраRambler's Top100статистика: rambler top100, topmail, liveinternet, hosted by .masterhost