Форте-АйТи: компьютерная телефония, аренда IVR, call center, call-центр, контакт центр Медиа-проекты
медиа-проекты
О компании
о компании
Инфоцентр
инфоцентр
Продукты и решения
продукты
Поддержка
поддержка
Отдел продаж
отдел продаж

протокол ss7
ISUP Инфоцентр инфоцентр » INAP новости MAP пресса ОКС №7 отзывы ОКС №7 вакансии услуги интеллектуальных сетей
сигнализация окс 7

создание call центра
организация call центра
последние публикации
12 Января 2009 г.
Роман Губарев: Скоро call-центры сложно будет представить без видеозвонков (cnews.ru, 24 декабря 2008 г.)

14 Апреля 2008 г.
Александр Юсипов: Через несколько лет видео-IVR будут пользоваться спросом (cnews.ru, 28 марта 2008 г.)

02 Октября 2007 г.
Contact-центр как основа клиенториентированности (PC Week, № 36, 2-8 октября 2007 г.)

27 Сентября 2007 г.
Строим call-центр: как выбрать поставщика
(cnews.ru, 27 сентября 2007 г.)


22 Мая 2007 г.
Дмитрий Хижинский: распознавание речи взорвет рынок call-центров
(cnews.ru, 25 мая 2007 г.)


15 Мая 2007 г.
КОНТАКТ-ЦЕНТР И CRM — ЕДИНСТВО И ПРОТИВОПОЛОЖНОСТЬ
(Журнал "Мобильные системы" №5, 2007 г., Валерий Папушин)


31 Марта 2006 г.
Как быстро и качественно обслужить клиента - эволюция решений (Мобильные системы, №1, 2006 г., Валерий Папушин)

разработка call центра

08 Августа 2000 г. Специалисты Forte-IT приедут на территорию заказчика (runet.ru, интервью, 8 августа 2002)

Компания Forte-IT, работающая на рынке услуг компьютерной телефонии, объявила о создании специализированной группы технической поддержки для решения проблем своих клиентов.

Forte-IT работает на рынке систем компьютерной телефонии с 1994 года и на сегодняшний день предлагает своим клиентам традиционный спектр услуг для решений компьютерной телефонии.

В воронежском филиале компании ВымпелКом-Р, выступающей под торговой маркой "БИ ЛАЙН GSM", введен эксплуатацию аппаратно-программный комплекс IntelleScript Pro. Универсальная Среда Создания Услуг IntelleScript Pro, производства компании Forte-IT, позволяет абонентам БИ ЛАЙН GSM оплачивать услуги сотовой связи путем активации универсальной карты оплаты beepay, а также информирует абонента о состоянии баланса и результатах выполнения всех операций в виде sms-сообщений на аппарат абонента. Система взаимодействует с централизованной системой платежей beepay и биллинговой системой.

С увеличением числа инсталляций систем производства Forte-IT и повышением требований к качеству обслуживания клиентов и скорости реагирования,  компания решила создать специализированную группу технической поддержки пользователей для решения вопросов, связанных с эксплуатацией и администрированием комплексов компьютерной телефонии, поставляемых Forte-IT.

С начала августа группа инженеров технической поддержки приступила к своей новой работе. Подсистема мониторинга комплексов Forte-IT позволяет идентифицировать места отказов в случае их возникновения и методы борьбы с ними. Теперь, в случае аварии, если проблему нельзя решить по телефону, компания обещает незамедлительный выезд инженеров на территорию заказчика.

Сейчас компания работает над web-порталом техподдержки заказчиков, который планирует выпустить к концу этого лета.

Даша Сторожева

публикации : 2019 | 2018 | 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013 | 2012 | 2011 | 2010 | 2009 | 2008 | 2007 | 2006 | 2005 | 2004 | 2003 | 2002 | 2001 | 2000 | 1999 | 1998 | 1997 |
голосовая почта
информационно справочные системы

платы dialogic
ivr ООО Форте-АйТи
аренда IVR,
call center,контакт центр,
ivr
программа автоинформатор
Skype Me™! (495) 783-0220
автоинформатор телефонный  142784, Москва, Бизнес-парк "Румянцево", 17 подъезд, 4 этаж  многоканальный автоинформатор ct@forte-it.ru автоинформатор для gsm
речевой автоинформатор
call центр построениеRambler's Top100статистика: rambler top100, topmail, liveinternet, hosted by .masterhost