Форте-АйТи: компьютерная телефония, аренда IVR, call center, call-центр, контакт центр Медиа-проекты
медиа-проекты
О компании
о компании
Инфоцентр
инфоцентр
Продукты и решения
продукты
Поддержка
поддержка
Отдел продаж
отдел продаж

ss7
протокол ss7 Инфоцентр инфоцентр » интеллектуальная сеть новости MAP пресса услуги интеллектуальных сетей отзывы услуги интеллектуальных сетей вакансии сигнализация окс 7
dialogic

разработка call центра
voicemail
последние публикации
12 Января 2009 г.
Роман Губарев: Скоро call-центры сложно будет представить без видеозвонков (cnews.ru, 24 декабря 2008 г.)

14 Апреля 2008 г.
Александр Юсипов: Через несколько лет видео-IVR будут пользоваться спросом (cnews.ru, 28 марта 2008 г.)

02 Октября 2007 г.
Contact-центр как основа клиенториентированности (PC Week, № 36, 2-8 октября 2007 г.)

27 Сентября 2007 г.
Строим call-центр: как выбрать поставщика
(cnews.ru, 27 сентября 2007 г.)


22 Мая 2007 г.
Дмитрий Хижинский: распознавание речи взорвет рынок call-центров
(cnews.ru, 25 мая 2007 г.)


15 Мая 2007 г.
КОНТАКТ-ЦЕНТР И CRM — ЕДИНСТВО И ПРОТИВОПОЛОЖНОСТЬ
(Журнал "Мобильные системы" №5, 2007 г., Валерий Папушин)


31 Марта 2006 г.
Как быстро и качественно обслужить клиента - эволюция решений (Мобильные системы, №1, 2006 г., Валерий Папушин)

голосовая почта

20 Мая 2003 г. "Связь-Экспокомм 2003". Кому звонит Call-o-Call?
(Телеком-Вести, 20 мая 2003, Андрей Тутов)

На стенде компании CompTek демонстрировалась работа Центра обработки вызовов (ЦОВ) Call-o-Call, разработанного специалистами российской фирмы Forte-IT на базе открытой коммуникационной платформы Intel. Данная система представляет собой многофункциональный программно-аппаратный комплекс для организации автоматического приема и обработки большого количества телефонных вызовов. По словам руководителя департамента компьютерной телефонии Forte-IT Дмитрия Хижинского, Call-o-Call, поддерживает все основные функции ЦОВ западных разработчиков, однако обладает на порядок меньшей стоимостью.

Существует две модификации Call-o-Call'a - BX и МХ. Первая реализована в виде дополнительного блока для учрежденческой АТС, при этом связь между ними осуществляется по каналам Е1. Модель МХ не требует наличия телефонной станции и может работать как самостоятельная система. Поддерживаются все основные типы входящих линий - Е1, ISDN PRI, ISDN BRI, Ethernet VoIP (на базе стека протоколов Н.323), FXO. На одной интерфейсной плате формата PCI размещается четыре порта G.703. Существует возможность установки в один сервер двух таких плат, поэтому в максимальной конфигурации Call-o-Call поддерживает до 240 рабочих мест. При большем числе сотрудников можно объединить несколько серверов в один стек.

Для контроля и управления работой комплекса предусмотрено рабочее место администратора и так называемого супервизора. Администратор имеет возможность настраивать и контролировать все участки работы комплекса, в том числе работу каждого специалиста (например, оператора). Супервизор осуществляет контроль над Call-o-Call'ом в режиме реального времени. Информация, предоставляемая в виде различных отчетов и статистических данных, позволяет супервизору анализировать производительность и проводить оптимизацию работы системы. Можно отметить, что включенный в комплект поставки модуль отчетности позволяет формировать более 30 видов отчетов о работе ЦОВ.

Благодаря "открытости" платформы Intel, телефонный центр Call-o-Call, можно интегрировать с различными информационными системами и корпоративными БД. Это позволяет сотрудникам предприятия одновременно со звонком получать на экран ПК сведения о клиенте, во время работы делать запросы к БД, оперативно получать из нее запрашиваемую информацию, вносить новые данные, формировать бланки заказов и т.д. В состав Call-o-Call'a включена также интерактивная голосовая система IntelleScript Pro IVR. В рамках демонстраций, проведенных на стенде CompTek, к системе IVR был подключен модуль распознавания русской речи на базе продукта SpeechPearl компании Philips. Имитировалась работа телефонного центра в туристической фирме. Получив входящий звонок, система в автоматическом голосовом режиме "выясняла" предполагаемую страну отдыха и лишь потом направляла вызов соответствующему "менеджеру". По словам Дмитрия Хижинского, в обычных офисных условиях процент правильного определения системой русских слов довольно высок - порядка 98%. Однако шумовое сопровождение, царящее в павильонах "Связь-Экспокомма", приводило к снижению этого коэффициента.

По словам руководителя направления компьютерной телефонии компании CompTek Игоря Чижа, стоимость полнофункциональной начальной системы Call-o-Call МХ на восемь операторов и один поток Е1 составит около $25 тыс. Дальнейшее наращивание емкости ЦОВ обойдется пользователям в $500 за одно рабочее место. Среди первых заказчиков Call-o-Call'а числится компания МИР, которая установила решение Forte-IT и интегрировала его с офисной АТС и базой данных клиентов.

публикации : 2020 | 2019 | 2018 | 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013 | 2012 | 2011 | 2010 | 2009 | 2008 | 2007 | 2006 | 2005 | 2004 | 2003 | 2002 | 2001 | 2000 | 1999 | 1998 | 1997 |
сервер голосовой почты
prepaid

автоинформатор
программа автоинформатор ООО Форте-АйТи
аренда IVR,
call center,контакт центр,
ivr
автоинформатор телефонный
Skype Me™! (495) 783-0220
автоинформаторы на атс  142784, Москва, Бизнес-парк "Румянцево", 17 подъезд, 4 этаж  автоинформатор для gsm ct@forte-it.ru автосекретарь
интеллектуальный автосекретарь
организация call центраRambler's Top100статистика: rambler top100, topmail, liveinternet, hosted by .masterhost