Форте-АйТи: компьютерная телефония, аренда IVR, call center, call-центр, контакт центр Медиа-проекты
медиа-проекты
О компании
о компании
Инфоцентр
инфоцентр
Продукты и решения
продукты
Поддержка
поддержка
Отдел продаж
отдел продаж

протокол ss7
ISUP Инфоцентр инфоцентр » INAP новости интеллектуальная сеть пресса CAMEL отзывы CAMEL вакансии услуги интеллектуальных сетей
dialogic

voicemail
голосовая почта
последние новости
30 Мая 2014 г.
Речевые технологии ЦРТ повысили эффективность работы Сервисного центра iMoneyBank

30 Мая 2014 г.
Внедрения решения Call-o-Call в Call-центре Reply. О Клиентах, поставщиках и перламутровых пуговицах

11 Марта 2013 г.
Video-Call-центр Call-o-Call – связь с компанией за один клик. Презентация продукта

последние публикации
12 Января 2009 г.
Роман Губарев: Скоро call-центры сложно будет представить без видеозвонков (cnews.ru, 24 декабря 2008 г.)

14 Апреля 2008 г.
Александр Юсипов: Через несколько лет видео-IVR будут пользоваться спросом (cnews.ru, 28 марта 2008 г.)

02 Октября 2007 г.
Contact-центр как основа клиенториентированности (PC Week, № 36, 2-8 октября 2007 г.)

последние отзывы
18 Апреля 2005 г.
Call-центр «Call-o-Call» – полноценная, многофункциональная платформа для создания и предоставления аутсорсинговых услуг. Примеры успешного использования возможностей call-центра «Call-o-Call» компанией «Северсвязь»

технология prepaid
Семинар "Call-центр - строим вместе!"

     Благодаря возросшему интересу организаций и предприятий Санкт-Петербурга к решению для организации Центра Телефонного Обслуживания “Call-o-Call®”, Компания “Форте-IT”, совместно с Компанией Dialogic планирует провести бесплатный ознакомительный семинар в декабре 2007 года для клиентов и партнеров. Мы приглашаем также к участию в семинаре компании, заинтересованные в создании и развитии центров телефонного обслуживания корпоративных или аутсорсинговых.

      На семинаре Вы сможете познакомиться с основными тенденциями развития рынка колл-центров, узнать о современных возможностях центра обработки вызовов и интересных внедрениях, увидеть работу центра телефонного обслуживания. На круглом столе участники смогут обсудить интересующие их вопросы, обменяться опытом и получить квалифицированную информацию у специалистов компаний-разработчиков.

Будем рады видеть Вас среди участников семинара!

Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону или по электронной почте:

(495) 783-02-20 # 14 Заклязменская Наталья, nz@forte-it.ru

Регистрационная форма:
Название огранизации *
ФИО участника *
Должность *
Страна, город
Телефон (с кодом города) *
Факс
Email *
Комментарий
Являетесь ли вы представителем СМИ
Цель участия
Откуда узнали о семинаре
 

информационно справочные системы
телефонная справочная система

ivr
автоинформатор ООО Форте-АйТи
аренда IVR,
call center,контакт центр,
ivr
автоинформатор телефонный
Skype Me™! (495) 783-0220
автоинформаторы на атс  142784, Москва, Бизнес-парк "Румянцево", 17 подъезд, 4 этаж  речевой автоинформатор ct@forte-it.ru автосекретарь
интеллектуальный автосекретарь
разработка call центраRambler's Top100статистика: rambler top100, topmail, liveinternet, hosted by .masterhost