Форте-АйТи: компьютерная телефония, аренда IVR, call center, call-центр, контакт центр Медиа-проекты
медиа-проекты
О компании
о компании
Инфоцентр
инфоцентр
Продукты и решения
продукты
Поддержка
поддержка
Отдел продаж
отдел продаж

ss7
протокол ss7 Поддержка поддержка » INAP сопровождение проекта интеллектуальная сеть обучение MAP гарантия/сервис ОКС №7 для клиентов сигнализация окс 7
dialogic

гарантия на оборудование
возможна замена оборудования в течении суток, в случае наличия плат на складе

Гарантийное обслуживание включает:

  • исправление и замену любой части поставленного Исполнителем оборудования и программного обеспечения, которая окажется неисправной из-за дефектного материала, конструкции или некорректной работы,
  • консультации специалистов по работе с системой по телефону, факсу, электронной почте,
  • поставка очередных версий программного обеспечения.

Гарантийное обслуживание поставляемого программного обеспечения Исполнителя составляет 12 месяцев с даты передачи системы Заказчику или с даты поставки системы по оговоренному адресу (в случае самостоятельной установки системы Заказчиком).

При установке системы Исполнителем гарантийное обслуживание программного обеспечения исчисляется с даты подписания Акта сдачи-приемки.

Гарантийное обслуживание программного обеспечения Исполнителя не распространяется на случаи несанкционированного вмешательства в работу ПО и внесения изменений, не предусмотренных в сопровождаемой документации и сделанных без согласия Исполнителя.

Гарантийное обслуживание поставляемого Исполнителем оборудования и программного обеспечения третьих лиц действует в рамках гарантии, предоставленной Исполнителю поставщиками соответствующего оборудования и ПО.

По желанию Заказчика возможна организация обслуживания системы в послегарантийный период, что может включать:

  • поставку очередных версий программного обеспечения,
  • предоставление информации о перспективах развития системы,
  • льготные цены на новые функциональные модули,
  • анализ возникших ситуаций Заказчика в работе с системой, разработка рекомендаций и путей решения возникших задач.

Сервисное обслуживание системы включает:

  • услуги по установке и настройке комплекса,
  • интеграцию с существующей биллинговой системой и базами данных Заказчика,
  • проверку работы комплекса в реальных условиях функционирования,
  • обучение персонала Заказчика администрированию и работе с системой,
  • добавление дополнительных функциональных возможностей администрирования системы и/или клиентов в рамках, оговоренных в договоре.

платы dialogic
intel dialogic ООО Форте-АйТи
аренда IVR,
call center,контакт центр,
ivr
ivr
Skype Me™! (495) 783-0220
автоинформатор  142784, Москва, Бизнес-парк "Румянцево", 17 подъезд, 4 этаж  программа автоинформатор ct@forte-it.ru многоканальный автоинформатор
автоинформаторы на атс
call-центрRambler's Top100статистика: rambler top100, topmail, liveinternet, hosted by .masterhost